FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • Выбираете понравившиеся товары на сайте

  • Складываете их в корзину.

  • Переходите в корзину, проверяете заказ (количество, сторону, размер и пр.)

  • Далее следуете инструкции по оформлению заказа.

  • Отнеситесь внимательно к вводу контактных данных! Корректно заполните ФИО, адрес и телефон. После оплаты заказа эти данные автоматически регистрируются в службе доставки. Иначе курьер может не дозвониться, приехать не по тому адресу или не выдать посылку человеку с вымышленным именем.

Обычно это возникает на стадии «контактные данные» и «способ доставки», проверьте, все ли поля Вы заполнили.

После оформления заказа, наши сотрудники обязательно проверяют наличие товаров на складе и резервируют товар. Если по заказу каких – то товаров нет, Вам придет письмо с соответствующим сообщением. Если по заказу все товары в наличии, ему присваивают статус «К оплате» и Вам отправляют письмо с реквизитами на оплату.

У нас сейчас работают 3 способа оплаты товара: выставляется счет с реквизитами организации (можно оплатить в любом банке РФ), перевод на карту Сбербанка, оплата заказа в розничном магазине. Мы работаем по предоплате.

Наши заказы доставляет транспортная компания IML www.iml.ru. У нее сотни пунктов самовывоза по всей России. Вы выбираете тот, который Вам ближе. Эта компания может также доставить Вам заказ курьером до адреса, но эта услуга доступна не во всех городах. В города, куда не везет IML мы доставляем Курьерской службой почты России www.emspost.ru. Если у Вас есть пожелания по доставке или Вы хотите другую транспортную компанию, Вы можете их указать в комментарии к заказу. Мы обязательно просчитаем стоимость услуг выбранной Вами компании и согласуем более выгодный вариант.

Заказы необходимо сделать заранее, и дождаться подтверждения менеджера, что заказ собран и подготовлен. Только после этого приезжать за ним.

Заказы обрабатываются с понедельника по субботу с 11.00 до 18.00. Как правило, заказы обрабатываются в течении часа – двух после поступления. Срок обработки заказов зависит от их количества. Мы отвечаем на все заказы, если Вы не получили письмо с ответом, значит ваш заказ в очереди или проверьте папку «Спам».

Мы отправляем заказы транспортной компанией на следующий рабочий день после получения оплаты. Обычно срок доставки занимает 1-2 дня. Пожелания по дате и времени курьеру можно указать в комментарии к заказу.

Воспользуйтесь формой «восстановить пароль»

Вы можете задать свой вопрос в форме «Обратная связь»

Да, на сайте на все товары цены указаны со скидкой.

Нет, оформление заказа является обязательным условием. Оформление заказа на сайте подразумевает самостоятельную работу. За это Вы вознаграждены бонусом в виде более низкой цены. Вы также можете сделать заказ по телефону, по почте, но по нашим розничным ценам.

Все представленные к оплате заказы резервируются на 14 дней. По прошествии 14 дней, заказ переходит в статус «отменен» и товары выставляются в продажу.

Все отправленные заказы в Пунктах выдачи хранятся 7 дней, после чего отправляются обратно на наш склад.